Пройдет ли переезд вашего офиса гладко или же превратится в абсолютный кошмар? Это зависит от многих факторов. Ошибки, наиболее часто совершаемые во время офисного переезда, как правило, вызываются не какими-то неверными действиями, а являются результатом вскрытия слабых мест в его организации, проявляясь там, где вы этого никак не ожидали. Переезд офиса - это вам не квартирный переезд, однако многие совершили именно эту ошибку.
Вот несколько часто встречающихся ошибок во время офисного переезда:
1. Отсутствие полной описи перевозимого офисного имущества, обязательно подготовленной заблаговременно.
2. Недооценка времени, требуемого на выполнение каждой задачи в списке.
3. Отсутствие попредметного плана расстановки перевозимой мебели и оборудования в новом офисе.
4. Отсутствие ответственного за переезд офиса со стороны переезжающей компании.
5. Попытка сделать собственными силами сотрудников компании слишком многое с целью экономии средств.
6. Найм мувинговой компании либо слишком быстро, либо по самым низким ценам.
7. Слабая организованность представителей мувинговой компании, затрудняющихся определить конкретный объем работ для каждой поставленной задачи при переезде офиса.
8. Потеря контроля над процессом путем передачи полного управления проектом специалистам мувинговой компании (см. п.4 выше).
9. Катастрофическое раскоординирование мувингового процесса непосредственно в день переезда из-за отсутствия связи в офисе (как в старом, так и в новом).
Желаем, чтобы переезд вашего офиса прошел легко и незаметно!
Описание: Ошибки во время офисного переезда или как успешно перевезти офисное имущество