... с наименьшими потерями.
Узнайте как
- не переплатить
- сохранить в целости и сохранности все вещи
- избежать неприятных разбирательств с исполнителями по поводу окончательной цены
- короче, как сделать так, чтобы по мановению волшебной палочки вещи переместились по новому адресу, и началась новая удобная жизнь
… В принципе, это осуществимо. Причем степень волшебности своего перемещения Вы выбираете сами. От прозаического перетаскивания на собственном горбу до телепортации из точки А в точку Б, пока Вы находитесь в кино, бассейне или отмечаете в ресторане новоселье. Со всеми промежуточными вариантами.
Переезд квартиры может состоять из:
- разборки-сборки мебели (если требуется)
- упаковки, обеспечивающей полную сохранность Вашей мебели, посуды и личных вещей (можно осуществлять как в день переезда квартиры, так и заранее, как самостоятельно, так и с помощью наших работников, упаковку возможно забрать у нас или заказать доставку)
- погрузки в машину – выгрузки
- собственно перевозки
- расстановки по новым местам
- навески кухонных шкафов, карнизов, подключения стиральной и посудомечной машины (если требуется)
Выбирайте свой вариант, свою комплектацию. А пока выбираете, ответьте на один вопрос, важный в первую очередь для Вас. Как Вы думаете, что делает компанию по переездам профессиональной?
Количество человек в штате? Бюджет? Красиво пускаемая пыль в глаза? На самом деле нет. Профессиональной компанию делают МЕЛОЧИ. Те мелочи, которые накапливаются в результате ежедневной многолетней работы.
Каждая из них, кажется, не имеет особого значения (хотя и предотвращает раннюю седину). Но все вместе эти мелочи дают возможность ощущать, что переезд квартиры проходит легко, без напряжения и волнения. Начинает казаться, что только так и бывает…
Но что, если забыть о некоторых пустяках?..
Автомобиль для переезда: что важно, а что - нет.
Высота погрузки. Ну какое Вам дело до высоты пола у машины? Вы звоните по телефону в объявлении и просите перевезти вещи, например, по советской традиции заказывается мебельный "ЗИЛ", на которых раньше только и перевозили.
Для того, чтобы поставить каждый предмет в кузов, грузчикам придется поднимать его на уровень груди, каждый раз вскарабкиваясь внутрь. А это все уходящие силы и время, которое оплачиваете Вы. В то время, как удлиненная Газель такого же объема, как "ЗИЛ", имеет высоту погрузки всего 1 метр. Работа идет значительно быстрее и легче. К тому же обойдется она Вам примерно в 1.5 раза дешевле, а на улицах Москвы и во дворах, заставленных машинами, покажет и еще одно свое преимущество.
Пустячок номер два. Тип кузова. Вы звоните в контору, которая занимается и переездами квартир ТОЖЕ. Приезжает машина. Фургон закрытый, крепкий. Внутри все обито железом. Пусто и чисто.
Но вот незадача: высокий холодильник даже не к чему привязать, предметы мебели нечем проложить, и во время езды они трутся или бьются друг о друга. Уже при погрузке Вы начинаете понимать это, но вынуждены с ухудшающимся настроением оставить всё как есть – ведь обратного пути нет. А все потому, что автомобиль имеет изотермический кузов, предназначенный для перевозки продуктов питания. А квартирный переезд – это подработка.
Какими Не Должны Быть Грузчики.
Два Верных Способа Обрести Маленькие Или Большие Проблемы:
1. Грузчики-студенты. Голодные, достаточно молодые и недостаточно выносливые, чтобы в течение продолжительного времени заниматься тяжелым физическим трудом и ничего не уронить, не ударить, не покарябать. Поскольку это для них подработка, то нет достаточного опыта и навыка, чтобы знать, что и как надо правильно носить, чтобы не повредить, не задеть.
2. Грузчики без такелажных ремней. Ремни - это достаточно несложное и недорогое, но крайне необходимое приспособление в нашей работе. Если Вы видите, что люди несут тяжелый шкаф «на руках», знайте: это не потому, что они такие сильные, - просто это непрофессионалы.
Переноска на ремнях значительно облегчает работу, экономит силы, увеличивает продуктивность, а, значит, экономит Ваше время, оплачиваемое из Вашего же кармана, увеличивает точность движений при проходе в узких местах, а также исключает саму возможность уронить. Соответственно, догадайтесь, что может произойти где-нибудь на лестнице, если таскать шкафы без ремней…
Можно было бы продолжить описывать эти бесконечные мелочи, но самое неприятное в них то, что Вы совсем не хотите забивать этим себе голову, не обязаны знать и не имеете никакого желания выпытывать по телефону, а соответствует ли уровень переезда этим вполне нормальным критериям или нет.
Вы хотели бы зажмурить глаза, а, раскрыв, увидеть, что все вещи упакованы и безопасно уложены в машине, а потом зажмурить еще раз – всё расставлено на новых местах.
Машины времени в нашем парке пока нет, но в остальном стараемся соответствовать.
Наш телефон: (495) 514-91-75
О недобросовестных перевозчиках :(
Итак, как сохранить вещи и время и, отчасти, деньги и нервы, мы выяснили. Первое и главное в перевозке квартиры - это профессионализм. Второе - упаковка, защита вещей. Но почему отчасти? Потому, что остается еще один трепетный момент, который может не давать Вам покоя в течение всего переезда…
Переезд окончен, и наступает час расплаты... Звучит зловеще, правда? И ожидание этого приговора, окончательной суммы может испортить на самом деле радостное событие. Конечно, каждый может на словах уверять в своей порядочности и говорить, что цена не изменится.
Но, к сожалению, далеко не все так называемые перевозчики работают добросовестно и заботятся о своей репутации. Их цель – урвать побольше, поэтому часто можно столкнуться с тем, что по телефону объявляется одна цена переезда, и, пользуясь неопытностью клиента, недоговариваются существенные моменты. А в конце работы цена вырастает в 2, а иногда и в 3 раза! Оставим это на совести тех, кто так поступает. Скажем только, что у нас такая дикая политика невозможна.
Но чтобы клиенту не беспокоиться, что придется спорить и что-то доказывать, для полной его гарантии у нас на сайте есть калькулятор переезда, который считает беспристрастно как до, так и после переезда. Он является гарантом того, что цена, посчитанная грузчиками, не окажется больше цены, предварительно рассчитанной калькулятором. Эта возможность доступна любому и ни в чем Вас не ограничивает.
Кроме этого, перед началом работ возможно составить смету, подписанную обеими сторонами, в которой будет перечислено все перевозимое и прочие условия переезда (адреса, наличие/отсутствие лифтов и т.д.) и оговорена сумма. Ограничение одно - такой переезд квартиры возможен не раньше, чем через 3 суток после заказа.
Эти два способа ничего не стоят ни нам, ни Вам, поэтому они не приводят к искусственному удорожанию переезда квартиры. В то же время вместе со всем вышеперечисленным они снимают всякое беспокойство клиента как по поводу сохранности вещей, так и по поводу необоснованного изменения цены.
Переезжайте легко!
Звоните: (495) 514-91-75
Стоимость переезда квартиры.
За годы рыночных отношений в нашей стране, когда появился выбор, многие из нас уже убедились, что изначально низкая (или, как еще говорят, подозрительно низкая) цена может таить в себе множество не самых приятных сюрпризов. Такая своеобразная рулетка: повезет - не повезет. С другой стороны, высокая цена, переплата за «упаковку», за имя тоже не имеет смысла.
Поэтому мы постарались отгородиться как от первых, любителей, так и от вторых, монстров, предлагая клиенту только те услуги, в которых он действительно нуждается, в то же время всегда обеспечивая необходимый минимум требований к уровню переезда для безопасности и сохранности вещей.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки квартиры с помощью нашего калькулятора переездов или проконсультироваться по телефону (495)514-91-75.